Водитель большегруза Алексей Гатилов со своего YouTube-канала обратился к перевозчикам
Недавно водитель большегруза Алексей Гатилов от своего YouTube-канала обратился к перевозчикам для объединения для того чтобы отстоять своё место под солнцем. Общая их проблема – это система «Платон». В предыдущих видео он говорил о получении штрафов за за неподключение. Первый штраф на 5 тысяч рублей он оплатил за полцены, со скидкой, но буквально через пару дней к нему пришел еще один. Вот и получается, что перевозчиков зажали довольно-таки плотно, передали от МВД к Ространснадзору, и теперь посыпались штрафы. Так один перевозчик, имеющий 5 машин, получил штрафов на 250 тысяч рублей.
Алексей Гатилов решил поехать в офис системы «Платон» за бортовым устройством. Отсидел в очереди порядка 2,5, а может даже три часа. Процедура оформления заняла 15-20 минут, после чего ему выдали бортовое устройство. В офисе народа полно, а окон всего 5. Один клиент получал 35 бортовых устройств, другой – 10. Организации получают устройства оптом, видимо им тоже начали «прилетать» штрафы. В последнее время начали работать мошенники, рассылая квитанции владельцам грузовиков. Поэтому владельцам грузовиков стоит проверять реквизиты! Люди по своей невнимательности спокойно оплачивают штрафы мошенников.
Когда водителю большегруза пришел первый штраф за «Платон», он начал искать информацию в интернете. Водители советуют быть аккуратнее с бортовым устройством. К тому же сам Алексей с ним уже намучился: оно то включается, то выключается, а на дворе все-таки 21-й век. Да и сама коробка напоминает советские радиоприемники. Почему нельзя было сделать её немного аккуратной и технологичной, конечно. В интернете можно увидеть видео о том, как люди скрывают номера от рамок «Платона». Кто-то заляпывает их грязью, кто-то навешивает шторки, кто-то устанавливает номера-перевертыши.
Однако все эти хитрости – это временная мера. На некоторое время водители смогут скрываться от рамок. Но скрывая номера, они нарушают закон. А это может привести к лишению прав, так что риск весьма большой. Со временем транспортники и здесь что-нибудь изменят, это лишь вопрос времени. Усовершенствуют систему так, что смысла прятать номера просто не будет. Водитель большегруза Алексей Гатилов, предлагает установить единые тарифы по СЗФО на почасовую оплату и на километраж. Только совместно можно добиться установки тарифа, ниже которого нельзя спускаться. Сегодня грузоперевозки в России стоят на коленях. Чтобы совсем не упасть, стоит предложить что-то своё.
- Влияние Платона на грузоперовозки
- Ребята, помогите с платоном
- Система "Платон"
- Очистка топливной системы от парафина
- Системы пожаротушения для спецтехники
- Система «Платон» оккупирует региональные дороги
- Коронавирус против «Платона»
- Движение дальнобойщиков: кто поможет?
- Намечена стачка дальнобойщиков 27 марта 2017 года против системы «Платон»
- Что же произошло в системе «Платон» за два года?
Чтобы не попадать в досадные ситуации, приводящие к получению внушительных штрафов, необходимо заранее заботиться о соблюдении требований законодательства, а не рассчитывать на хитрости и уловки.
Власти уже совсем ведут себя, как мошенники. Мало им этого "Платона"-так ещё проблема получить. А ведь всё идёт не в казну, а в карман Вексельберга. Жирует на простых работягах!
"Платон" сделан на редкость криворуко, честно говоря, тоже стоит на двух машинах - реально проблема с ними. Сама по себе идея не самая плохая, но воплощение, честно говоря, аховое.
Ситуация с системой «Платон» действительно вызывает много вопросов. Я сам сталкивался с этой проблемой и могу подтвердить, что штрафы действительно «летят» без предупреждения. Переход системы под контроль Ространснадзора, как показывают примеры, не улучшил ситуацию. Проблема в том, что многие водители, как и Алексей, просто не знают, как правильно подключиться и избежать штрафов. Водители, работающие на небольших фирмах, часто оказываются в уязвимом положении из-за недостаточной информации. Очереди в офисах «Платона» — это ещё одна тема для обсуждения. Почему так сложно организовать онлайн-сервис для получения бортового устройства? Мы живём в 21 веке, и такие технологии могли бы значительно упростить процесс. Плюс, как упомянуто в статье, бортовые устройства оставляют желать лучшего. Даже если они работают, то их неполадки могут привести к штрафам, а это уже неприемлемо. Водители прибегают к различным ухищрениям, чтобы избежать штрафов, но это не решение проблемы. Важно, чтобы власти и транспортные компании нашли способ совместной работы и установили прозрачные и понятные правила игры. Алексей прав, предлагая объединяться и добиваться справедливых тарифов. Это может быть хорошим шагом для решения проблемы. Важно, чтобы перевозчики и водители были услышаны на всех уровнях, иначе отрасль действительно рискует оказаться на коленях.
Я полностью согласен с тем, что Алексей говорит о бортовых устройствах. Ужасное качество, похожее на старые советские радио. Современные технологии позволяют делать устройства более удобными и функциональными. А пока водители страдают, пытаясь избежать штрафов, придумывая различные хитрости с номерами.
По-моему, система «Платон» нуждается в серьёзных доработках. Штрафы, о которых говорит Алексей, это просто абсурд. Отсутствие нормального сервиса и очереди в офисах только усугубляют ситуацию. И ведь это не только проблема одного человека — это касается всех перевозчиков. Почему бы не сделать процесс более автоматизированным и современным?