Военнослужащие и националисты конфликтуют из-за грузоперевозок в Украине
Вооруженные силы Украины (ВСУ), служба безопасности (СБУ) при активном участии «добровольческих» подразделений проводят задержание среди мирного населения в районе восьми поселков в буферной зоне на линии соприкосновения.
Зачистки проводятся представителями службы безопасности Украины среди мирных жителей, которые несогласные с киевской властью.
По словам командующего корпусом Минобороны Донецкой народной республики (ДНР) Эдуарда Басурина, таким образом, украинская сторона сможет предотвратить передачу данных о своих нарушениях Минских соглашений и размещение личного состава там, где их быть совсем не должно. Также зачистки позволяют скрыть действия Киева против мирных жителей с целью разрастания конфликта.
Уже заранее было сообщено представителями Минобороны ДНР о фортификационной работах, проводимых ВСУ в буферной зоне и о самовольном захвате населенных пунктов, которые признаны «нейтральными». К ним относятся Широкино, Пищевик, Павлополь, Виноградное, Гнутово, Жованка, Троицкое и Бахмутовка.
Украинские «воины» опять показали свой низкий моральный облик. Вместе с условной дисциплиной частенько переходили к «дружественному огню» и перестрелкам. Так в зоне проведения зачистки в АТО населенного пункта произошло разногласие между подразделениями ВСУ и украинским корпусом «Правого сектора», которое перешло в столкновение с применением огнестрельного оружия.
Конфликт произошел из-за того, что военнослужащие 36-й отдельной бригады морской пехоты выдавливают из населенного пункта радикальных националистов, которые контролируют все грузоперевозки в Украине. Таким образом, военнослужащие и добровольцы «Правого сектора» просто не поделили доходы от контрабанды.
- Наработка клиентской базы в области грузоперевозок
- Военное положение в Украине
- Бизнес в сфере грузоперевозок
- Можно ли осуществлять перевозки в Украину г.Донецк ??
- Сколько можно зарабатывать, работая в сфере грузоперевозок?
- Очередное скопление российских фур на белорусско-литовской границе
- В Латвии на рынке труда сложился дефицит водителей дальнего следования
- Перспективы украинского рынка грузоперевозок автомобильным транспортом
- Характеристика рынка автомобильных перевозок: проблемы и решения
- Западные границы продолжают закрываться
Читаю и до сих пор не верится что такое происходит совсем рядом с нами, и что этот ужас, который твориться никак не пройдет.
Вот именно, что на Украине власть держат радикалы, а не президент и правительство страны. Официальная власть отдала этот бизнес на откуп бандитам. Вот куда катится эта страна, а не в Евро Союз.
Как сейчас выясняется, ничего хорошего из такого контроля не получилось - одни убытки для страны. Мало того, что всю промышленность развалили, еще и потеряли такой огромный рынок сбыта как Российская Федерация. Таких объемов грузоперевозок, как были у Украины с Россией больше нет и пока не предвидится.