Частные перевозчики под тройным контролем

Департамент транспорта Москвы утвердил систему надзора работы, которой будут подвергаться частные перевозчики.

Для коммерческих перевозчиков разработана система трёхступенчатого контроля, которая предполагает взаимодействие автоматического, линейного и пассажирского надзора.

В департаменте транспорта столицы будет работать постоянная комиссия, ответственная за линейный контроль. В её состав войдут представители ГКУ «Организатор перевозок» и городских общественных организаций. Кроме того, в составе комиссии предполагается деятельность представителей той транспортной компании, которая непосредственно осуществляет транспортные пассажирские перевозки и несёт ответственность за выполнение всех правил и устранение выявленных нарушений.

Сформированный, таким образом, новый надзорный орган будет осуществлять контроль 24 параметров коммерческих транспортных пассажирских перевозок. Комиссия будет наблюдать за выполнением правил посадки и высадки пассажиров, соблюдение температурного режима и чистоты в салоне, порядок следования согласно установленному маршруту.

Автоматизированный контроль позволит полностью исключить человеческий фактор. Система диспетчерского управления, которая отвечает за безопасность перевозок наземным городским пассажирским транспортом и автоматизированная информационная система ГКУ «Организатор перевозок» будут отслеживать количество транспорта, одновременно работающего на маршруте, соблюдение скоростного режима водителями, их пунктуальность, фиксировать показания датчиков, отвечающих за работу климатического оборудования и собирать данные о количестве пассажиров.

Пассажирский контроль будет осуществляться с помощью интернет-сервиса «Наш город». Здесь можно будет оставить жалобу на недобросовестного водителя, описав сложившуюся ситуацию. Департамент столичного транспорта открывает горячую линию для пассажиров, водителей и других лиц, заинтересованных в бесперебойной работе столичных маршруток.

Столь сложная система контроля должна максимально исключить грубые нарушения в отрасли транспортных пассажирских перевозок, обеспечить безопасность и комфорт для всех потребителей транспортных услуг. Анализ деятельности отдельных коммерческих компаний станет основанием для заключения с ними новых контрактов или, наоборот, - для принятия в их отношении жёстких мер.

Рейтинг: 9
Всего оценок: 3 Комментариев: 7 Просмотров: 637
Автор новости: / Дата публикации: 24-07-2015
Поиск запроса "частные перевозчики, транспортные пассажирские перевозки" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Роман Липецк 05.08.2015

Трудно оценить эффект от этих мер, пока они не начали работать. Только вот зачем нужен тройной надзор, если можно сделать один, но очень строгий и на этапе допуска транспорта к работе, стоит ввести максимально строгие меры по принятию и вводу в эксплуатацию транспорта и допуску водителей к работе, а еще высокие штрафы вплоть до изъятия авто.

0
0
Ответить
Марина Самара 05.08.2015

Введение горячей линии удобно для пассажиров и необходимо. Ведь можно будет сообщить о проблемах с транспортом, замеченных нарушениях не откладывая. А предложения и благодарности перевозчикам будут стимулировать улучшить качество услуг.

0
0
Ответить
Тимур Кишинев 03.03.2022

Теоретически все выглядит логично, правда не совсем понятно как это реализовано на практике. Например, каким образом будет контролироваться температурный режим?

0
0
Ответить
Дмитрий Москва 18.08.2024

Уверен, пассажирский контроль, если он более или менее надёжно защищен от заказных жалоб конкурентов и проплаченных хвалебных отзывов, будет состоять в основном из ворчания недовольных сутяжников, которым, например, не понравилось выражение лица водителя:)

0
0
Ответить
Авирмэд 07.11.2024

Интересная инициатива от департамента транспорта Москвы. Мне кажется, что внедрение трёхступенчатого контроля — это шаг в правильном направлении. Автоматический надзор, безусловно, поможет минимизировать влияние человеческого фактора. Это напоминает мне системы, которые уже используются в некоторых европейских странах, например в Германии, где автоматизация в транспортной сфере давно стала нормой. Линейный контроль с привлечением общественных организаций тоже выглядит перспективно — это хороший способ сделать процесс более прозрачным и подконтрольным общественности. Однако интересно, как именно будут происходить взаимодействия между всеми этими структурами и как быстро они смогут реагировать на возникающие проблемы. Пассажирский контроль через интернет-сервис 'Наш город' — это вообще отличная идея. Это позволит пассажирам быть более вовлечёнными и, возможно, даже повысит их лояльность к частным перевозчикам. Конечно, всё это будет работать эффективно только если департамент транспорта обеспечит оперативную обработку поступающих данных и жалоб. В противном случае, все усилия могут оказаться впустую. Надеюсь, что данная система действительно улучшит качество и безопасность перевозок, и что этот опыт может быть перенят и другими регионами России.

0
0
Ответить
Таврион 08.11.2024

Хорошо, что Москва решила внедрить такую систему контроля. Пассажирский контроль через интернет-сервис 'Наш город' — это действительно удобно для пользователей. Главное, чтобы на все обращения реагировали быстро и эффективно, иначе доверие к системе может быстро упасть.

0
0
Ответить
Гийом 09.11.2024

Мне идея с трёхступенчатым контролем кажется вполне логичной. Особенно радует, что автоматизация позволит исключить человеческие ошибки. Это как в случае с беспилотными автомобилями: чем меньше человеческого влияния, тем безопаснее. Но вот интересно, как часто пассажиры будут пользоваться интернет-сервисом для жалоб?

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: