Частные перевозчики под тройным контролем
Департамент транспорта Москвы утвердил систему надзора работы, которой будут подвергаться частные перевозчики.
Для коммерческих перевозчиков разработана система трёхступенчатого контроля, которая предполагает взаимодействие автоматического, линейного и пассажирского надзора.
В департаменте транспорта столицы будет работать постоянная комиссия, ответственная за линейный контроль. В её состав войдут представители ГКУ «Организатор перевозок» и городских общественных организаций. Кроме того, в составе комиссии предполагается деятельность представителей той транспортной компании, которая непосредственно осуществляет транспортные пассажирские перевозки и несёт ответственность за выполнение всех правил и устранение выявленных нарушений.
Сформированный, таким образом, новый надзорный орган будет осуществлять контроль 24 параметров коммерческих транспортных пассажирских перевозок. Комиссия будет наблюдать за выполнением правил посадки и высадки пассажиров, соблюдение температурного режима и чистоты в салоне, порядок следования согласно установленному маршруту.
Автоматизированный контроль позволит полностью исключить человеческий фактор. Система диспетчерского управления, которая отвечает за безопасность перевозок наземным городским пассажирским транспортом и автоматизированная информационная система ГКУ «Организатор перевозок» будут отслеживать количество транспорта, одновременно работающего на маршруте, соблюдение скоростного режима водителями, их пунктуальность, фиксировать показания датчиков, отвечающих за работу климатического оборудования и собирать данные о количестве пассажиров.
Пассажирский контроль будет осуществляться с помощью интернет-сервиса «Наш город». Здесь можно будет оставить жалобу на недобросовестного водителя, описав сложившуюся ситуацию. Департамент столичного транспорта открывает горячую линию для пассажиров, водителей и других лиц, заинтересованных в бесперебойной работе столичных маршруток.
Столь сложная система контроля должна максимально исключить грубые нарушения в отрасли транспортных пассажирских перевозок, обеспечить безопасность и комфорт для всех потребителей транспортных услуг. Анализ деятельности отдельных коммерческих компаний станет основанием для заключения с ними новых контрактов или, наоборот, - для принятия в их отношении жёстких мер.
Видео: Как работает онлайн-сервис «Перевозка 24»
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Транспортные перевозки
- Если я единственный перевозчик
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Крупная транспортная компания или индивидуальный перевозчик?
- Через 10 лет – на пенсию
- В Приволжске и Чувашии муниципальные транспортные перевозчики на стадии банкротства. Кто следующий?
- Международные пассажирские перевозки железнодорожным транспортом
- Агрегаторов такси обяжут работать по букве закона
- Транспортная доступность – право каждого гражданина
Трудно оценить эффект от этих мер, пока они не начали работать. Только вот зачем нужен тройной надзор, если можно сделать один, но очень строгий и на этапе допуска транспорта к работе, стоит ввести максимально строгие меры по принятию и вводу в эксплуатацию транспорта и допуску водителей к работе, а еще высокие штрафы вплоть до изъятия авто.
Введение горячей линии удобно для пассажиров и необходимо. Ведь можно будет сообщить о проблемах с транспортом, замеченных нарушениях не откладывая. А предложения и благодарности перевозчикам будут стимулировать улучшить качество услуг.
Теоретически все выглядит логично, правда не совсем понятно как это реализовано на практике. Например, каким образом будет контролироваться температурный режим?