Конкуренция в сфере автомобильных грузоперевозок
По ряду причин и обстоятельств такая услуга как грузоперевозки на сегодняшний день очень востребована. Ежедневно товар из одного города доставляется в другой, люди пересылают друг другу посылки. Необходимый для производства материал транспортируется из одного пункта в другой, а готовое изделие уже в следующий мегаполис. И таких примеров масса. Именно такой спрос на данную услугу делает данный вид деятельности лакомым кусочком, приносящим солидные доходы.
Конкуренция на рынке достаточно велика, это не позволяет кому-то одному занять лидирующую позицию в данной сфере. Грузоотправителю действительно есть с чего выбрать, объявлений в газетах и интернете масса. Каждый предлагает различный набор услуг: от предоставления исключительно водителя, до комплекса услуг, способных разрешить любой транспортный вопрос.
Преимущества широкого комплекса дополнительных услуг
Заказчик всегда сам решает с кем ему сотрудничать, основываясь исключительно на своих возможностях и предпочтениях. Среди огромного количества разнообразных предложений заказчик обязательно найдёт наиболее подходящий вариант.
Конкурентоспособность перевозчика непосредственно зависит от ассортимента предоставляемых услуг. Чем их больше, тем вероятнее, что заказчик обратится к данному исполнителю. В таких компаниях всегда можно подобрать оптимальный вариант для перевозок различного груза на соответствующем транспортном средстве. Чаще всего, комплексные услуги предоставляют профессионалы.
Конкуренция автоперевозок идёт на пользу, в первую очередь, именно клиентам, ведь такая ситуация не позволяет поднимать цены на услуги. Дорогостоящие услуги не будут пользоваться устойчивым спросом, клиенты будут выбирать альтернативные более доступные варианты. В целом, потребители уверенны, что заказывая доставку, они сильно не переплачивают.
Кроме контроля цены, которая должна быть приемлемая и среднерыночная, компании обязаны следить за качеством предоставляемых услуг. Клиент выберет лучшее, среди доступных, решение, учитывая, что по цене они приблизительно одинаковы. Не стоит экономить на обслуживании автопарка, заработной плате для водителей и грузчиков, это точно негативно повлияет на качество услуг.
Стоит также помнить, что за достаточно низкой ценой может скрываться недобросовестная транспортная компания, поэтому лучше обращаться к профессионалам, которым не страшна серьёзная конкуренция.
Привлечение клиентов
На рынке внутренних грузоперевозок больше всего востребован автомобильный транспорт и причин тому несколько, а именно:
- разделённое производство;
- осуществление регулярных покупок через интернет;
- частые переезды офисов и жильцов квартир.
Данные факторы становятся причиной роста количества грузоперевозчиков на и так переполненном рынке. Для того, что бы противостоять высокому уровню конкуренции, компании-перевозчики масштабно используют все доступную рекламу.
В первую очередь транспортные компании размещают объявления как на онлайн-порталах, так и различных печатных изданиях (газеты, журналы). Кроме выскакивающих и размещённых реклам небольших размеров в Интернете, компании могут создавать свои собственные сайты. Виртуальные площадки позволяют привлечь значительное количество новых клиентов, которые для поиска перевозчика пользуются исключительно Интернетом. Такой вариант достаточно удобен и информативен для заказчика.
Компании на сайте размещают предлагаемые виды услуг, ряд мероприятий, которые необходимо выполнить, указывают их актуальную стоимость. Для продвижения сайта могут быть наняты специально обученные люди, которые помогут в кратчайшие сроки привлечь новых клиентов. Вывески и билборды по городу также часто используются для размещения рекламы перевозчика.
Наличие программ лояльностей — то, что привлекает внимание и то, на что обращают заказчики внимание при выборе компании для сотрудничества. Поучаствовать в акции или получить бонусы всегда приятно, особенно, если они позволяют экономить. Некоторые предлагают скидку за пройденный километраж, на оптовые отправки или сборный груз. Вариантов может быть масса, есть над чем подумать для создания успешной стратегии.
- Способы повышения конкуренции автобусных перевозок
- Конкуренция на рынке грузоперевозок
- Обзор рынка сборных грузов. Прогнозы экспертов
- Транссибирская магистраль составит конкуренцию морским маршрутам
- Агрегаторов такси обяжут работать по букве закона
- Рынок автоперевозок в 2019 году: законодательные инициативы и инструменты контроля
- Международные автоперевозки грузов: что нужно знать начинающим игрокам, влияние пандемии
Сейчас даже билборды, развешенные по городу, не так привлекают, как популярные паблики и сайты. Рекламируя нашу компанию-грузоперевозчика, делаем упор на виртуальную рекламу, и не прогадали.
Все-таки реклама должна бить в цель, поэтому билборды или, например, объявления в газетах могут не дать результата. Ориентироваться нужно не на широкую аудиторию, а на тех, кто непосредственно заинтересован в ваших услугах.
Конкуренция на рынке грузоперевозок жесткая, особенно в зимний период, когда деловая активность падает. Конечно, выгодно сотрудничать с большими компаниями, иметь постоянных заказчиков. Но, они имеют приоритетное право выбора, и не всегда предлагают оптимальные условия перевозчикам.