Распространенные ошибки перевозчиков, которые делают первые шаги в бизнесе
Грузоперевозки занимают лидирующие позиции в рейтинге развивающихся видов деятельности. Бизнес по транспортировке грузов является достаточно прибыльным. Попытки заняться данным видом предпринимательства осуществляют многие, но до статуса владельцев солидных транспортных компаний «дорастают» единицы. У этой тенденции имеются свои обоснования.
Ключевые ошибки, допускаемые начинающими грузоперевозчиками
Почему не всем удается добиться признания на рынке и вообще удержаться «на плаву»? Причина тому, в первую очередь — высочайшая конкуренция, а во-вторых — ошибки перевозчиков. Практически все они допускаются из-за нехватки знаний в этой сфере.
На старте бизнес-карьеры мало кто прибегает к составлению планов и прогнозам развития своего предприятия. В то время как именно на этом этапе важны скрупулезный контроль расходной части бюджета и долгосрочное планирование деятельности компании. В ходе работы предприятия бизнес-план подлежит коррекции. Сделать это проще, чем двигаться наугад или пытаться начинать ставить задачи спонтанно.
При планировании деятельности предпринимателей сдерживает отсутствие знаний в необходимой области. Как и в прочих сферах коммерческой деятельности в подобных случаях за получением качественной помощи стоит обратиться к профессионалам.
При открытии нового предприятия новички предпочитают обзаводиться подержанным автотранспортом, рассчитывая на экономию средств. Но, в конечном счёте, приобретают необходимость регулярно тратиться на ремонты некачественных автомобилей. В итоге новое транспортное средство может показаться более дешевой покупкой.
Нежелательно оформлять на работу специалистов без рекомендаций и соответствующего образования. Поскольку персонал ответственен за сохранность груза и качество услуг, является лицом фирмы, то к его подбору стоит подходить взвешенно. Работу вновь принятых сотрудников предстоит строго контролировать.
Распространено мнение, что в практике грузоперевозок применяется всего пара видов типовых договоров. Пренебрежение юридическим аспектом деятельности с излишней лояльностью к клиентам с большой долей вероятности влечет крах предприятия. Документация требует глубокой проработки, поскольку призвана фиксировать нюансы каждой транспортной операции.
Без скрупулезного оформления сделок в перевозках неизбежно наступает неразбериха. Предотвратить развитие этого сценария способна юридическая фирма, с которой целесообразно заключить договор на квалифицированное обслуживание предприятия-перевозчика.
На переднем крае общения с клиентами находятся менеджеры и диспетчеры. Они должны отличаться коммуникабельностью и грамотностью. Впечатление, которое они производят на будущих клиентов, прямо пропорционально влияет на рост количества заказчиков компании. С целью финансовой экономии стоит активировать один многоканальный номер, с которого будет осуществляться работа менеджерско-диспетчерской службы.
Невозможно вообразить успешные компании грузоперевозчики, пренебрегающие интернетом и не имеющие собственного сайта. Всемирная сеть может служить не только поставщиком необходимой информации, но и посредником при поиске клиентов.
Отдельным пунктом стоит отметить продвижение своей компании. На начальном этапе, только что появившейся организации необходимо заявить о себе, запустив рекламу. В этих целях не стоит пренебрегать всеми имеющимися на сегодняшний день вариантами. Речь о печатных изданиях, листовках, городских билбордах, досках объявления. Но на этом этапе необходимы инвестиции.
Для эффективной отдачи, не стоит экономить. Более того, обращаться стоит только к опытным рекламным компаниям, имеющим отличную репутацию. Новичкам-грузоперевозчикам крайне важно подать максимум информации о себе в источниках, где это возможно. Не лишним будет познакомить потенциальных клиентов с автопарком, комплексом услуг, в том числе дополнительных, и персоналом, возможностями, расценками и возможными бонусными программами при долгосрочном сотрудничестве.
- Степень ответственности перевозчика
- Организации, регламентирующие деятельность перевозчиков?
- Как перевозчики работают с Крымом?
- Существуют профессиональные союзы перевозчиков?
- Договор долгосрочного сотрудничества с перевозчиком
- Аварийность на морских контейнерных перевозках
- Перевозчики Татарстана выступили против введения автоматической системы контроля
- Независимый сюрвейер — помогает предупредить убытки
- Погрузочно-разгрузочные работы, ошибки при оформлении грузов
- 10 самых распространённых нарушений, за которые можно получить штраф
Занимаюсь грузоперевозками,своё ИП. Начал с потребительского кредита наличными на первую рабочую машину,мазурик.Пока не отобьешь кредит-тяжело.Работа ради работы.реклама ,конечно,много значит.Если не рекламировать-совсем туго идёт.И легче становится, как только долг закрывается,самое главное работать постоянно,и чтоб машина не ломалась.Ремонты надо изначально закладывать в план по затратам,иначе можно опять попасть в минус.
Кадры решают все, старый лозунг не потерявший актуальность. Открывая новое дело, работать с уже опытными специалистами это половина успеха, так как избежать проблем вряд ли получится, а вот минимизировать их и предугадать, быть готовым к ним, сожгут те кто с ними сталкивался и знает пути их решений.
Вообще нанятые сотрудники должны быть не с улицы, а иметь большой опыт работы. Поскольку при перевозке не должны участвовать случайные люди, должны работать профессионалы с большим стажем и с хорошей длительной репутацией.