60 дней на нейтральной полосе – почему так «повезло» дальнобойщику?
Когда пограничник спросил дальнобойщика, поедет ли он домой, тот подумал, что он шутит. Но это была не шутка, а вполне резонный вопрос. Ведь дальнобойщик провел на границе с ДНР 60 дней из-за неоплаченных штрафов ГИБДД, так как российская сторона не пропускала его через границу.
Дальнобойщик вез груз транзитом через Россию из Скиделя в Донецк. Выехать фура из Донецка должна была тем же путем. Все шло хорошо, из ДНР его выпустили, а вот в Россию не пустили. Водитель оказался «невъездной» из-за неоплаченных штрафов.
60 дней дальнобойщик вынужден был оставаться на нейтралке, и проезжающие мимо коллеги подкармливали дальнобойщика Андрея как могли. Сумма неоплаченных штрафов составляла всего 200 белорусских рублей. Этот эпизод рассказали на TUT.BY, и поначалу дальнобойщик обрадовался, что все решится и его выпустят после почти двухмесячного простоя.
Но тишина была целую неделю, и тогда Андрей стал звонить в посольство. Те обещали все узнать и перезвонить, Тишина была целый день, хотел утром опять всем звонить. Но вечером пришел пограничник и спросил – готов ехать домой? Дальнобойщик подумал, что шутит, а оказалось, что его из списка должников исключили.
Пустили дальнобойщика через границу по зеленому коридору, даже рентгеном не просветили. Дальнобойщик благодарен пограничникам – они его подкармливали, из своей столовой еду давали. Что сами ели, то и ему давали. Андрей ночь еще переночевал, а на следующий день отправился в долгожданный путь.
Прибыл на стоянку большегрузов и в первый раз за два месяца принял душ. Единственное, что не удалось сделать сразу после высвобождения из «плена», так это постричься. Естественно, что за два месяца дальнобойщик основательно зарос.
Дальнобойщик, несмотря на неприятную ситуацию, с профессией расставаться не спешит. Только теперь будет всегда штрафы вовремя оплачивать, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Пограничники ему рассказали, что список не выездных растет с каждым днем, и все в основном из-за штрафов ГИБДД, Так что лучше всем вовремя оплачивать штрафы и платить налоги, чтобы не попасть в неприятную ситуацию на границе. Согласитесь, что 60 дней вынужденного постоя на границе никому не понравится.
- Телега для перевозки
- В течение какого срока приходят письма счастья из ГИБДД
- Кого лучше выбрать для перевозки?
- Документы для создания фирмы грузоперевозок
- Поиск грузовых автомобилей для перевозки
- Дальнобойщики, попавшие в аварию, не могут рассчитывать на бескорыстную помощь местных властей
- Почему дальнобойщикам приходится стоять в многокилометровых пробках?
- Ода дальнобойщикам
- Большинство регионов России закрыли границы для транспорта
- Ространснадзор всерьез взялся за дальнобойщиков
Мда, я в шоке двести рублей и столько мороки. Я уже давно привык, что и с двумя рублями найдут к чему докопаться и потрепать нервы, но каждый раз на такое попадая - огорчаюсь.
Достаточно действенная мера для взыскания штрафов, немного конечно с перегибом, такой период времени без нормальных условий проживания, но другим уроком будет.
Да, случай с дальнобойщиком еще раз подтверждает, что штрафы лучше погашать вовремя. Даже из-за незначительной суммы может быть масса проблем на границе.
Да уж, 200 рублей. Как будто преступник какой-то "миллион украл". Для таких случаев нужно установить предельные суммы штрафов, там от десятков тысяч. Нет, ну реально 200 рублей всего же.
Ерунда какая-то, видимо только у нас подобное возможно. Какое логичное обстоятельство может растянуть решение плёвого вопроса на два месяца? Сумасшедший дом.
Да уж, повезло так повезло дальнобойщику. Хорошо хоть в тюрьму не посадили и на том спасибо. За 200 рублей. Ну, совести уже нет у людей! Видно, что правовая система еще далека от идеала.
Сейчас такое время неспокойное, что такие казусы не редкость, я помню недавно показывали как мужика за сто рублей штрафа из-за потери паспорта на 15 суток закрыли...
Ситуация, в которой оказался Андрей, действительно показывает, насколько важны адекватные системы проверки и управления штрафами. Вспоминается случай на польско-украинской границе, когда из-за технической ошибки в базе данных водители также были вынуждены задержаться на несколько суток. Здесь важно не только вовремя оплачивать штрафы, но и иметь возможность быстро проверить и решить все вопросы на месте. Интересно, что эти 60 дней на нейтральной территории показали, как сообщество дальнобойщиков поддерживает друг друга. Это напоминает мне о солидарности водителей в США, когда они помогают друг другу в трудных ситуациях на дороге. В то же время, возникает вопрос о том, как такие ситуации могут быть предотвращены системно. Возможно, стоит рассмотреть внедрение единой базы данных по штрафам, которая будет синхронизироваться в реальном времени на всех пограничных пунктах. Это уменьшило бы риск подобных инцидентов. Также, история Андрея подчеркивает роль человеческого фактора: пограничники, которые поддерживали его едой, сыграли ключевую роль в его выживании в столь сложной ситуации. Этот случай можно сравнить с ситуацией на границе США и Мексики, где волонтеры часто поддерживают мигрантов. Важно помнить, что человеческое отношение и поддержка всегда остаются важными, независимо от обстоятельств. Надеюсь, что Андрей и другие водители смогут избежать подобных проблем в будущем, просто следуя правилам и своевременно оплачивая штрафы.
История Андрея - наглядное напоминание о важности своевременной оплаты штрафов. Ситуация, конечно, не из приятных, но хорошо, что он смог вернуться домой. Такие случаи говорят о том, как важно поддерживать друг друга на дороге.
Довольно необычная ситуация, но она говорит о многом. Водителям стоит помнить о своих обязательствах, чтобы не оказаться в подобной ситуации. Хорошо, что коллеги помогали Андрею, в такой профессии это действительно ценно.