Исправит ли госзаказ неразбериху в транспортных пассажирских перевозках
Чтобы не было проблем с отменой пригородных электропоездов, правительство решило ввести госзаказ на организацию транспортных пассажирских перевозок.
Более того, регионы должны будут составлять списки социально значимых маршрутов, на которые впоследствии будут составлены госзаказы. Нехватка одно вида транспорта в этом случае будет в обязательном порядке компенсироваться другим.
Это пока только в проекте. Он опубликован на официальном сайте раскрытия информации госорганами. В настоящее время регионы только занимаются регулированием стоимости проезда на общественном транспорте. И к глубокому сожалению не всегда оплачивают перевозчику за услуги, которые он оказал, в полном объеме.
В итоге железным дорогам приходится работать авансом, их постоянно недофинансируют. Кроме того, со стороны регионов нет долгосрочных заказов, они не знают, как планировать работу дальше. К тому же им приходится конкурировать с официальными и нелегальными перевозчиками.
В результате пассажиры либо берут штурмом переполненные пригородные электропоезда, либо ищут другие способы попасть в нужное место. Если введут госзаказ на электрички, то это поможет урегулировать работу пригородных электропоездов, и тогда не будет таких ситуаций, как отмена поезда.
Власти для того чтобы был правильно сформирован госзаказ, должны будут сформировать реестры пригородного пассажирского сообщения. Так можно будет составить точно параметры транспортного обслуживания и не будет таких ситуаций, когда регионы говорят, что железная дорога неоправданно повышает тарифы, а в результате срываются транспортные пассажирские перевозки в регионах.
В результате регионы отказываются платить дотации, а железная дорога, не желая работать себе в убыток, отменяет пригородные электропоезда. Если будут все задумки реализованы, то пассажир сможет зайти на специализированный сайт своего региона и найти для себя наиболее выгодный маршрут для поездки.
Перевозчики, не желая, когда же государство разработает интернет-портал, начали работу по созданию единого для всех пригородных компаний информационно-аналитического интернет-ресурса.
- Нужна консультация по пассажирским перевозками
- Транспортные перевозки
- Пассажирские перевозки в эпоху пандемии
- Пассажирские перевозки. Документы на лицензию
- Пассажирские перевозки из Украины в Крым
- Транспортная перевозка пассажиров в пригородах возобновилась
- Что нового в законе «Об организации регулярных пассажирских железнодорожных перевозок в РФ»?
- Объем транспортных пассажирских перевозок между Донецком и Ростовом увеличился
- Что необходимо сделать, чтобы пассажиры чувствовали себя комфортно в пути?
- Как на Западно-Сибирской железной дороге увеличили объёмы перевозок
Хотите, что бы люди пересели на электрички с автобусов? Делайте вагоны комфортными, а сами электрички быстрыми.
Если бы государство компенсировало подорожание проезда пассажирам, порядок навели бы в два счета. И сразу прекратились бы стенания железнодорожников, что они возят людей с убытками.
Видимо, задумки реализованы не были. У нас отменили много электричек. И теперь в районный центр ж/д транспортом можно доехать только трижды в неделю. Очень неудобно.
Задумки действительно востребованные. При большом желании вполне осуществимые. Почему нельзя собрать воедино всю информацию о востребованных и сильно загруженных маршрутах, систематизировать ее и запустить такие маршруты, которые будут давать прибыль?