Как американский писатель Стив Вичелли стал на время дальнобойщиком
Американский писатель Стив Вичелли решил окунуться в профессию дальнобойщика и написать книгу о жизни водителя большегруза. Он начал изучать данную отрасль, брать интервью у дальнобойщиков со стажем. Однако взгляд со стороны не всегда точен. Тогда он решил сам поработать стать дальнобойщиком и отправил резюме в одну из транспортных компаний.
Так Вичелли устроился на работу. Он ощутил на себе все плюсы и минусы данной профессии. В рейсах он беседовал с коллегами, брал интервью. Коллеги охотно делились своими впечатлениями, даже узнав о том, с какой целью он у них берет интервью. Водители много поведали историй. Им действительно есть о чем рассказать. Вичелли брал интервью у коллег практически каждый день.
Стив Вичелли понял, что профессия дальнобойщика не так проста, как кажется на первый взгляд. Водители могут работать от 80 до 100 часов в неделю и это для них в порядке вещей. Им лучше проехать лишние 5 часов сверх нормы, чем ночевать еще сутки далеко от дома. Писатель понял, что быть дальнобойщиком не его призвание. Отработал водителем полгода и бросил, так как знал, что больше не выдержит.
Водить грузовик было сложно, еще сложнее слушать истории дальнобойщиков, которые были в основном невеселыми. Многие потеряли свои семьи. Один дальнобойщик даже не знает, где живут его дети. Он работал практически без выходных, а жене хотелось, чтобы он уделял время ей и детям, в итоге семья распалась, жена ушла от него.
Для большинства водителей размер зарплаты не имеет большого значения. Они бы не вернулись в данную профессию и друзьям своим ее не посоветуют. Получается, что если хочешь стать дальнобойщиком, то у тебя никогда не будет девушки, зато будет дом и легковая машина, в которой ты будешь ездить очень редко.
В профессии дальнобойщика писатель нашел и положительные черты. Для него большой наградой стало – научиться водить грузовой машиной. Он с гордостью теперь может сказать, что он профессиональный водитель. Быть водителем здорово, но страшно. На пути можно увидеть много ДТП и их ужасающие последствия. Грузовик весит коло 40 тонн и если попадется кто-то навстречу, то остановить такой транспорт сразу нереально.
Работая дальнобойщиком, можно отследить путь товара, как бы заглядывая внутрь экономики страны. Стоит отметить, что работа водителя весьма не полезна для здоровья. Спать в грузовике можно, но командировки длятся больше трех недель, такое последствие сна явно не скажется положительно на здоровье. Водитель находится рядом с дизельным топливом во время отдыха рядом с другими машинами. Пропитывается вся одежда и этим водитель потом дышит. Еще один фактор нарушения здоровья - это неправильное питание. Сидячая работа и вредная еда влечет за собой ожирение, диабет и сердечно-сосудистые заболевания.
- Выгодна ли работа дальнобойщика?
- Тяжело ли работать дальнобойщиком?
- Зарплата водителя-дальнобойщика
- Дальнобойщик Евгений уверен, что работа в Канаде дает большие преимущества
- Ода дальнобойщикам
- Дальнобойщик становится дефицитной профессией
- Видеоблогер Артур Вязов о работе дальнобойщиком за рубежом
- Как американский писатель Стив Вичелли стал на время дальнобойщиком
Столько разных историй и мифов про работу дальнобойщиков! Наверное, только став на время одним из них, можно реально оценить их труд и даже написать книгу про дальнобойщиков!
Когда окунёшься сам в глубину любой профессии, сразу поймёшь где романтика, а где семь потов сходит и за какие деньги и стоит ли эта работа их.
Да, работу дальнобойщика можно назвать опасной, но везде есть свои трудности. Также можно заменить профессию дальнобойщик на пограничник, моряк, полярник и много других.