Как американский писатель Стив Вичелли стал на время дальнобойщиком

Американский писатель Стив Вичелли решил окунуться в профессию дальнобойщика и написать книгу о жизни водителя большегруза. Он начал изучать данную отрасль, брать интервью у дальнобойщиков со стажем. Однако взгляд со стороны не всегда точен. Тогда он решил сам поработать стать дальнобойщиком и отправил резюме в одну из транспортных компаний.

Так Вичелли устроился на работу. Он ощутил на себе все плюсы и минусы данной профессии. В рейсах он беседовал с коллегами, брал интервью. Коллеги охотно делились своими впечатлениями, даже узнав о том, с какой целью он у них берет интервью. Водители много поведали историй. Им действительно есть о чем рассказать. Вичелли брал интервью у коллег практически каждый день.

профессия дальнобойщика

Стив Вичелли понял, что профессия дальнобойщика не так проста, как кажется на первый взгляд. Водители могут работать от 80 до 100 часов в неделю и это для них в порядке вещей. Им лучше проехать лишние 5 часов сверх нормы, чем ночевать еще сутки далеко от дома. Писатель понял, что быть дальнобойщиком не его призвание. Отработал водителем полгода и бросил, так как знал, что больше не выдержит.

Водить грузовик было сложно, еще сложнее слушать истории дальнобойщиков, которые были в основном невеселыми. Многие потеряли свои семьи. Один дальнобойщик даже не знает, где живут его дети. Он работал практически без выходных, а жене хотелось, чтобы он уделял время ей и детям, в итоге семья распалась, жена ушла от него.

Для большинства водителей размер зарплаты не имеет большого значения. Они бы не вернулись в данную профессию и друзьям своим ее не посоветуют. Получается, что если хочешь стать дальнобойщиком, то у тебя никогда не будет девушки, зато будет дом и легковая машина, в которой ты будешь ездить очень редко.

В профессии дальнобойщика писатель нашел и положительные черты. Для него большой наградой стало – научиться водить грузовой машиной. Он с гордостью теперь может сказать, что он профессиональный водитель. Быть водителем здорово, но страшно. На пути можно увидеть много ДТП и их ужасающие последствия. Грузовик весит коло 40 тонн и если попадется кто-то навстречу, то остановить такой транспорт сразу нереально.

Работая дальнобойщиком, можно отследить путь товара, как бы заглядывая внутрь экономики страны. Стоит отметить, что работа водителя весьма не полезна для здоровья. Спать в грузовике можно, но командировки длятся больше трех недель, такое последствие сна явно не скажется положительно на здоровье. Водитель находится рядом с дизельным топливом во время отдыха рядом с другими машинами. Пропитывается вся одежда и этим водитель потом дышит. Еще один фактор нарушения здоровья - это неправильное питание. Сидячая работа и вредная еда влечет за собой ожирение, диабет и сердечно-сосудистые заболевания.
 

Рейтинг: 4
Всего оценок: 1 Комментариев: 6 Просмотров: 660
Автор новости: / Дата публикации: 24-12-2019
Поиск запроса "профессия дальнобойщика" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Светлана Симферополь 12.01.2020

Столько разных историй и мифов про работу дальнобойщиков! Наверное, только став на время одним из них, можно реально оценить их труд и даже написать книгу про дальнобойщиков!

0
0
Ответить
Владимир Тюмень 15.01.2020

Когда окунёшься сам в глубину любой профессии, сразу поймёшь где романтика, а где семь потов сходит и за какие деньги и стоит ли эта работа их.

0
0
Ответить
Лариса Белгород 23.01.2020

Да, работу дальнобойщика можно назвать опасной, но везде есть свои трудности. Также можно заменить профессию дальнобойщик на пограничник, моряк, полярник и много других.

0
0
Ответить
Казимир 06.11.2024

Здорово, что Стив Вичелли решил погрузиться в профессию дальнобойщика, чтобы лучше понять её изнутри. Это напоминает мне о методах журналистики в стиле Гюнтера Валльрафа, который также вживался в роли, чтобы передать реальность глазами непосредственных участников. Вичелли осветил все аспекты жизни дальнобойщиков, включая их жертвы ради работы. Отсутствие времени на семью и социальные связи — это, к сожалению, общая проблема для многих профессий с ненормированным графиком, не только в США, но и в других странах, включая Россию. Поражает, насколько люди готовы принести в жертву личное счастье ради работы. Он также отметил вопрос здоровья, который часто игнорируется. Это действительно серьезная проблема, особенно если вспомнить, что сидячий образ жизни и неправильное питание являются основными факторами риска для здоровья в целом. Конечно, не стоит забывать об опытах других писателей, таких как Тед Коновер, который тоже использовал метод погружения, чтобы написать свои книги. Вичелли, безусловно, добавил к этой традиции, продемонстрировав, что только через личное участие можно понять все сложности и нюансы профессии. Профессия дальнобойщика, как и многие другие, требует не только физической выносливости, но и моральной стойкости. Это важно учитывать, особенно тем, кто только планирует связать свою жизнь с этой сферой. Вичелли проделал отличную работу, показав, что за романтикой дороги скрываются реальные трудности и вызовы, и это достойно уважения.

0
0
Ответить
Богдан 06.11.2024

Очень интересно, как Стив Вичелли провел полгода в роли дальнобойщика. Это напоминает мне об актерах, которые вживаются в роли для более глубокой передачи персонажа. Погружение в профессию — отличный способ показать её истинное лицо, хотя и не каждый готов к таким жертвам. Безусловно, это дает читателям ценное понимание реалий жизни на дороге и помогает разрушить стереотипы.

0
0
Ответить
Юлиус 07.11.2024

Статья о Вичелли напомнила мне о сложностях, которые испытывают люди в профессиях с высокой степенью мобильности. Работа дальнобойщика действительно не для всех, и Вичелли смог это хорошо показать. Кстати, это также затрагивает проблемы, с которыми сталкиваются пилоты и бортпроводники, когда речь идет о балансе между работой и личной жизнью. Работа может казаться романтичной, но на деле она часто требует слишком многого.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: