Отечественные вездеходы УАЗа меняют японский авторынок

Японский автопром по-прежнему влияет на российский авторынок, особенно его восточная часть до Урала.

По данным статистики, пятая часть российского автопарка занимают машины из Японии, из них больше 8 процентов – с правым рулем.

Но самое интересное то, что и наш автопром меняет японский авторынок. Отечественные вездеходы УАЗ-3909 покорили сердца автопроизводителей Страны восходящего солнца. Японцы начали активно заниматься тюнингом местных минивэнов, микроавтобусов и грузовичков, переделывая их под «лупоглазые» советские «буханки».

Даже солидные производители уловили тренд, заданный отечественной спецтехникой УАЗ. В начале 2017 года на авторынке была представлена модель концепт-пикала Honda T880, который внешне напоминает фургон ульяновского производства, но с технической точки зрения похож на Honda Act.

Спереди у него очень стильные формы, которые вызывают главное достоинство и ностальгические чувства по машинам, которые выпускались более 40 лет назад.

Обычно за границей российские автомобили ценят за дешевизну или выгодное сочетание цены и качества. То теперь богачи используют советский фургон в качестве «эпатажа и тусовок» и ценят «буханку» за ее проходимость.

Видео: Аренда спецтехники и услуги грузоперевозки без посредников!

Рейтинг
Комментариев: 1 Просмотры: 244 27-05-2017 22:19
Комментарии
Федор Родники 28.05.2017

Не удивлюсь, если со временем японцы нам начнут продавать свои «УАЗы», а у нас ух будут массово покупать. Даже через ностальгию.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Введите число, изображенное на картинке: