Отечественные вездеходы УАЗа меняют японский авторынок
Японский автопром по-прежнему влияет на российский авторынок, особенно его восточная часть до Урала.
По данным статистики, пятая часть российского автопарка занимают машины из Японии, из них больше 8 процентов – с правым рулем.
Но самое интересное то, что и наш автопром меняет японский авторынок. Отечественные вездеходы УАЗ-3909 покорили сердца автопроизводителей Страны восходящего солнца. Японцы начали активно заниматься тюнингом местных минивэнов, микроавтобусов и грузовичков, переделывая их под «лупоглазые» советские «буханки».
Даже солидные производители уловили тренд, заданный отечественной спецтехникой УАЗ. В начале 2017 года на авторынке была представлена модель концепт-пикала Honda T880, который внешне напоминает фургон ульяновского производства, но с технической точки зрения похож на Honda Act.
Спереди у него очень стильные формы, которые вызывают главное достоинство и ностальгические чувства по машинам, которые выпускались более 40 лет назад.
Обычно за границей российские автомобили ценят за дешевизну или выгодное сочетание цены и качества. То теперь богачи используют советский фургон в качестве «эпатажа и тусовок» и ценят «буханку» за ее проходимость.
- ГАЗель или УАЗ Профи
- Какой груз можно возить на новом УАЗ ПРОФИ?
- УАЗ Профи
- Обновление автопарка строительной техники в условиях нынешнего кризиса
- Volvo С303 - шведская «Буханка» высокой проходимости
- Вездеход Ухтыш ударит гусеницами по бездорожью
- В компании «Транснефть» идет масштабная программа по замене техники
- «Соболь» собирает поклонников
Не удивлюсь, если со временем японцы нам начнут продавать свои «УАЗы», а у нас ух будут массово покупать. Даже через ностальгию.
Японская автомобильная промышленность, безусловно, находится среди самых известных отраслей промышленности в мире. И просто замечательно, что российские вездеходы конкурентоспособны в Японии!
Если только как-то копируют внешний вид старого советского УАЗа, то не думаю, что это серьёзно и надолго. Хотя если начинка японская, а внешность советская, то тут поневоле ностальгия накатит. Брали бы лучше новые модели УАЗ Хантер экспедиционный, там всё есть, и старое и новое.
Честно говоря, удивительно видеть, как российские УАЗ-3909 становятся популярными в Японии. Это показывает, что спрос на ностальгические и уникальные автомобили растет не только на Западе, но и в Азии. Японцы всегда славились своей способностью адаптировать и улучшать идеи, и то, что они выбрали «буханку» для тюнинга, говорит о многом. Это не просто модное веяние, а скорее признание уникальности отечественного автопрома. Меня всегда восхищала способность японцев не только следовать трендам, но и создавать их. Вспомните, как они адаптировали американские маслкары в 80-х. Теперь они берут советскую классику и делают из нее что-то совершенно новое. И это в то время, когда большинство автопроизводителей сосредоточены на разработке электромобилей и гибридов. Интересно, как это повлияет на рынок в целом. Возможно, в будущем мы увидим больше коллабораций между российскими и японскими компаниями. УАЗ, конечно, всегда был известен своей проходимостью и простотой в обслуживании, но кто бы мог подумать, что он станет объектом желания для японских богачей! Это еще одно доказательство того, что автомобильная культура не знает границ, и каждый может найти что-то уникальное в той или иной модели. Надеюсь, это сотрудничество принесет пользу обеим сторонам и подарит нам много новых и интересных автомобилей.
Японцы всегда удивляли своей креативностью и способностью адаптировать западные тренды. Но увидеть там российский УАЗ в роли модного авто — это что-то новое. Это больше, чем просто ностальгия; это признание уникальности нашего автопрома. Интересно, что будет дальше в этой коллаборации!
Интересно, как УАЗ-3909 стал таким популярным в Японии! Видимо, японцы умеют находить уникальность в простоте. Что-то похожее мы видели, когда они адаптировали элементы дизайна старых американских авто. Это ещё раз доказывает, что хорошая идея может прийти откуда угодно.