При перевозке детей в машинах запретят пристегивать «иными устройствами»
Президент России поручил правительству обеспечить внесение в законодательство изменений по оборудованию детских кресел и ремнями безопасности при перевозке детей в машинах.
В связи с этим поручением могут исчезнуть «иные средства», с помощью которых фиксируют детей при перевозке. То есть изменятся правила перевозки детей в машине, так как сегодня все виды несертифицированных детских устройств просто не отвечают требованиям безопасности.
На сегодня в каждом третьем российском магазине, торгующем автокреслами, можно приобрести различные адаптеры и корректоры ремней безопасности автомобиля для так называемого «обеспечения безопасности» при перевозке детей в машинах.
При возникновении аварии они не спасают, а наоборот могут гораздо больше навредить ребенку, что доказано ежегодными испытаниями. Но все же треть родителей используют различные корректоры, фиксаторы и адаптеры, которые не обеспечивают полную безопасность детей в случае аварии. Только 34 процента знают об опасности иных удерживающих устройств в случае аварии.
По данным статистики ежегодно в России погибают около 500 маленьких пассажиров автомобилей и около десяти тысяч получают травмы. Смертность детей в России в результате дорожно-транспортного происшествия в три раза выше по сравнению со странами Евросоюза. В России действуют международные стандарты безопасности перевозки детей в машинах. Стоит заметить, что никакие «иные» средства в них не прописаны. Вот и получается, что, выполнив поручение президента, правительство гармонизирует российское законодательство по обеспечению безопасности детей при автоперевозках с международными законами.
На российском рынке сегодня представлено множество небезопасных детских удерживающих устройств. В ходе испытаний в 2012-2014 годах около 75-80 процентов детских удерживающих образцов не соответствовали требованиям техрегламента о безопасности колесных транспортных средств.
Тогда Российский Красный Крест обратил внимание на нечеткое законодательство и призвал депутатов подкорректировать его. Необходимо, чтобы законодательство отвечало международным требованиям стандартов безопасности при перевозке детей в машинах. Сейчас этой проблемой занимается правительство и это большой шаг на пути к безопасности российских граждан.
По данным исследований правильно установленное кресло безопасности для детей до четырех лет способствуют снижению потребности в госпитализации на 69 процентов. К тому же риск смертности младенцев снижается на 70 процентов, а от года до четырех лет – на 54 процента.
- Перевозка машины из Красноярска в Анапу.
- Разрешительные документы для перевозки детей
- Ведет машину в сторону
- Давайте обсудим Постановление Правительства РФ от 28 ИЮНЯ 2017 N 761 (о перевозке Детей)
- Где заказать автобус для перевозки детей
- В Думе уже шесть лет обсуждают новые закон для иностранцев о работе водителем такси
- Новые правила перевозки детей автобусами заработают 1 июля
- В Думе предложили запретить использовать старые грузовики
- В Костроме «псевдотакси» продолжает работать
- Перевозка буровых установок автотранспортом
Давно пора пресечь продажу дешевых китайских (и не только) средств фиксации ребенка в автомобиле. Теперь родители не станут экономить на безопасности собственного ребенка. Если уж покупать автокресло, то именно то, которое обеспечит защиту ребенка при ДТП, а не для того, чтобы избежать штрафа при остановке автомобиля инспектором ДПС.
Правильно, нужен четкий запрет на бесполезные приспособления для перевозки детей. И из продажи хорошо бы убрать. Но бывает экономят вынужденно, если автокресло недоступно.
Замечательно! Безопасность детей должна быть в приоритете. Уже сложно представить, как ездили раньше, никаких вообще не было ни автокресел для детей, ни "иных средства" для фиксации детей в автомобиле. Конечно, автокресло дожно быть надежным, а не удерживающим устройством.
Честно говоря, инициатива президента по поводу изменения законодательства в части детских кресел и ремней безопасности — это шаг в правильном направлении. Давно пора было обратить внимание на тот факт, что многие из "иных" средств фиксации детей не только не помогают, но и могут навредить в случае аварии. Например, в Европе такие устройства запрещены и, как показывает статистика, это действительно спасает жизни. Я как родитель всегда обращаю внимание на безопасность своих детей, и мне кажется, что лучше вложиться в сертифицированное кресло, чем потом платить за последствия. Важно, что правительство стремится гармонизировать наше законодательство с международными стандартами. Это не только повысит уровень безопасности, но и позволит сократить статистику детской смертности на дорогах. Стоит вспомнить, что, например, в США, где требования к автокреслам также очень строгие, уровень безопасности детей на дорогах достаточно высокий. Надеюсь, что новые изменения в законодательстве помогут повысить уровень сознательности у родителей и продавцов, которые до сих пор предлагают небезопасные устройства. Конечно, хотелось бы, чтобы доступ к сертифицированным продуктам был проще, потому что не всегда они по карману всем семьям. Возможно, стоит подумать и о субсидиях или других мерах поддержки, чтобы каждый родитель мог позволить себе безопасное автокресло.
Очень хорошо, что правительство наконец-то взялось за эту проблему. Дети должны быть в безопасности, и использование сертифицированных кресел — это важный шаг. Надеюсь, что изменения помогут снизить количество травм и смертей на дорогах.
Отличная инициатива! Давно пора было убрать с рынка все эти адаптеры и корректоры, которые не спасают детей. В Европе уже давно нет таких проблем, и статистика по безопасности на дорогах там лучше. Надеюсь, у нас тоже будет так же.