История успеха гибридного автобуса MAN Lion's City

С того момента, как состоялась торжественная передача первого автобуса MAN Lion's City Hybrid в 2010 году, компания уже продала более 800 единиц инновационного общественного транспорта. Оценив все преимущества новинки, европейские мегаполисы, кажется, окончательно остановили свой выбор на экологически чисто продукции MAN. А производитель, тем временем, подготовил улучшенную версию нового поколения городских автобусов MAN Efficient Hybrid, которая должна продолжить успешный проект.

Успех продаж автобуса MAN Lion's City

успех продаж MAN Lion's City

25 мая 2010 года мюнхенская транспортная компания представила первый гибридный автобус для обслуживания пассажиров. Девять лет спустя эти автобусы уже уверенно курсируют по всей Европе. Их можно увидеть на улицах Мадрида, Барселоны, Вены, Варшавы, Дрездена, Нюрнберга, Парижа и Милана. В общей сложности с 2010 года компания MAN продала более 800 автобусов MAN Lion's City Hybrid, в том числе в США. Только за первый квартал 2019 года компания продала более 150 автобусов MAN Lion's City Hybrid.

Гибридный автобус становится на просто модным. Городские муниципалитеты выполняют требования природоохранного законодательства. Уровень загрязнения окружающей среды в Европе достиг критических показателей. В свою очередь для автопроизводителей складывается удачная рыночная конъюнктура, воспользоваться которой они просто обязаны. Гибридный общественный транспорт является лишь промежуточным этапом, преодоление которого позволит плавно перейти к эксплуатации электрического или газового автотранспорта, чтобы в дальнейшем полностью отказаться от использования бензина или дизеля в качестве топлива.

Гибридная система нового автобуса

Автобус MAN Lion's City Hybrid оснащён дизельным и газовым двигателем, которые эффективно совмещают свою работу с модулем MAN Efficient Hybrid. На сегодняшний день компания обладает ценным опытом в сфере разработки гибридного привода. Новый модуль MAN Efficient Hybrid совместим с новым дизельным двигателем D15, а также с газовой версией двигателя E18. Это система, которая позволяет значительно снизить расход топлива и снизить уровень вредных выбросов.

В стандартное оснащение автомобиля входит функция «стоп-старт», которая обеспечивает бесшумное и безэмиссионное торможение в городских условиях. Новая технология позволяет автобусу, сделавшему кратковременную остановку, например, на светофоре, отключить работу двигателя. Модуль MAN Efficient Hybrid рассчитан на 2,6 миллиона циклов остановки и запуска двигателя в городе.

Основным элементом системы нового модуля является генератор коленчатого вала, который преобразует механическую энергию в электрическую во процессе торможения, поддерживая крутящий момент двигателя внутреннего сгорания при запуске. Восстановленная энергия собирается в резервуаре Ultracap, установленном на крыше, от которого питается бортовая сеть, как во время работы двигателя, так и при его выключении.

Модуль MAN Efficient Hybrid в работе

модуль MAN Efficient Hybrid в работе

На обновлённой версии автобуса MAN Lion's City появилась интеллектуальная система управления энергопотреблением. Она контролирует работу дизельного двигателя и функцию автоматического запуска-остановки, контролирует состояние заряда конденсаторов Ultracap и регулирует привод дополнительного оборудования. Интеллектуальная система поддерживает движение автобуса по заданному маршруту или направлению, учитывая требуемый профиль вождения. Функции MAN Efficient Hybrid:

  • постоянно оптимизирует наиболее сбалансированное сочетание энергопотребления;
  • контролирует процесс сохранения и подачи энергии;
  • обеспечивает готовность дополнительного оборудования к работе.

MAN занимается разработками гибридных технологий с 70-х годов прошлого века. Накопив огромный опыт, компания смело предлагает уникальные решения на рынок общественного транспорта, гарантируя в первую очередь безопасность пассажирских перевозок. Серийный запуск гибридный автобусов начался в 2011 году. За это время работы над системами электропривода и их компонентами продолжаются. Дальнейшее совершенствование гибридных компонентов обусловлено высоким уровнем конкуренции, сложившейся на европейском рынке общественного транспорта.

На данном этапе продажи MAN Lion's City только увеличиваются. Запуск в серию нового поколения гибридных автобусов MAN Efficient Hybrid закрепляет за компанией позиции лидера. Это более экономичный и экологически чистый общественный транспорт, который уже получил высокую оценку, о чем свидетельствует текущее состояние заказов. Новые автобусы в количестве 30 единиц поедут в Барселону, 88 автобусов, отправяться в австрийский город Линц, а немецкий Штудгард приобрёл 50 городских автобусов. И это только в течение двух месяцев. В MAN настроены оптимистично. Новинка приносит устойчивую прибыль, а многолетний труд становится источником радости и основанием для новых планов. 

Рейтинг: 10
Всего оценок: 3 Комментариев: 6 Просмотров: 1250
Автор статьи: / Дата публикации: 24-06-2019
Поиск запроса "автобус MAN Lion's City" по информационным материалам и форуму
Комментарии
Алексей Питер 08.07.2019

Ух, какой красивый на вид автобус и технические характеристики у него  очень хорошие. Хотелось бы чтобы такие автобусы ездили по улицам нашего города.

0
0
Ответить
Сергей П. Электрогорск 06.10.2020

Несомненно, переход на гибридный городской транспорт иностранного производства - это огромный шаг вперед с позиции снижения себестоимости проезда и комфорта в пассажирских перевозках. Я думаю, этот автобус неплохо бы смотрелся на наших улицах.

0
0
Ответить
Танюша Иркутск 14.11.2022

Было бы очень здорово если бы на улицах нашего города появился такой автобус. Очень красивый, комфортный, современный, напичкан всем чем нужно для удобной поездки пассажира.

0
0
Ответить
Очирбат 10.12.2024

Честно говоря, я впечатлен успехом MAN Lion's City Hybrid! С 2010 года продать более 800 единиц — это действительно достижение. Заметно, что европейские города всерьез задумываются о снижении выбросов и улучшении качества воздуха. Примечательно, что MAN совмещает дизельные и газовые двигатели с модулем Efficient Hybrid. Это напоминает мне подход Toyota с их Prius, но в большем масштабе. Интересно, что MAN внедряет технологию стоп-старт, которая уже давно используется в легковых автомобилях, но здесь она играет решающую роль в экономии топлива и снижении выбросов в условиях городского трафика. Мне кажется, что использование генератора коленчатого вала для преобразования энергии торможения в электрическую — это шаг вперед к более устойчивому будущему. Конечно, это только промежуточный этап на пути к полностью электрическим транспортным средствам, но прогресс налицо. Европейские города, такие как Париж и Милан, уже оценили преимущества таких автобусов, и это только начало. Думаю, что успех MAN связан не только с их техникой, но и с их опытом, который они накопили с 70-х годов в разработках гибридных технологий. Это наглядный пример того, как долгосрочные инвестиции в инновации приносят плоды. С нетерпением жду, что MAN предложит в будущем, особенно учитывая текущую рыночную конъюнктуру и растущую конкуренцию на рынке общественного транспорта.

0
0
Ответить
Пётр 11.12.2024

Я думаю, что успех MAN Lion's City Hybrid — это шаг к более экологичному транспорту. Их гибридная система напоминает мне разработки Volvo для городских автобусов. Удивительно, как MAN удается сочетать инновации с практичностью, что делает их лидерами в отрасли.

0
0
Ответить
Аббас 12.12.2024

Здорово видеть, как MAN Lion's City Hybrid завоевывает европейский рынок! Их новая интеллектуальная система управления энергопотреблением звучит впечатляюще. Это показывает, что компания не просто следует трендам, а активно их формирует. 800 проданных автобусов — это убедительное подтверждение успеха их стратегии.

0
0
Ответить
Оставить комментарий
Общая оценка: