Бензин уходит в прошлое
Аналитическое агентство «Автостат» сообщает об увеличении числа проданных в России электромобилей на 40%. Речь идёт о показателях первого полугодия. Данная статистика свидетельствует о запуске необратимого процесса перехода автомобильного транспорта на альтернативные виды топлива. Доля электрических и газовых автомобилей неуклонно увеличивается.
Экологические проблемы стимулируют включение экономических рычагов, позволяющих исправить негативную ситуацию, которая сложилась в наиболее загрязнённых городах страны. Процесс электрификации автотранспорта в России безусловно отстаёт от европейских показателей. Зато перевод техники на газовое топливо идёт полными темпами.
Сжиженный и компримированный природный газ становится всё более популярным среди российских автомобилистов. Прежде всего это связано с его низкой стоимостью и высокой экологичностью. Сегодня стоимость компримированного природного газа зафиксирована в районе 50%, а сжиженного углеводородного газа – 75% от стоимости бензина. Немаловажное значение имеет более стабильная по сравнению с нефтью цена на газ.
Принимая во внимание международный опыт можно с уверенностью прогнозировать положительные результаты форсирования рынка альтернативного моторного топлива. За счёт опережающего развития инфраструктуры на основных транспортных маршрутах и в крупных населённых пунктах, а также ужесточения требований к государственным и муниципальным закупкам общественного транспорта и дорожно-коммунальной спецтехники можно добиться эффективных результатов в данном направлении.
- Перевозка топлива
- Моторное масло
- Если увеличился расход топлива...
- Как зимой снизить расход топлива?
- Подорожание топлива на начало года
- Грузовики на газомоторном топливе – это выгодно и перспективно
- Удачи на старте, будь лучшим: ты – «Мастер»!
- Перевозка катеров
- Испытания грузовика Fuso с мощным электродвигателем завершены
- Топливо из угля для заправки автомобиля
Главное преимущество газа перед бензином и соляркой - его цена. Но чем больше автомобилей будет переходить на этот вид топлива, тем больше его цена будет приближаться к цене бензина и солярки, и со временем преимуществом газа будет только его экологичность, что тоже немаловажно.
Невероятно радует, что количество электромобилей на наших улицах растет. Правда, хороший прирост получается лишь в процентах, но если брать количественные характеристики, то все-таки электромобилей пока очень мало по сравнению с обычными автомобилями.
На мой взгляд процесс электрификации автотранспорта в России находится в данный момент в самом начале своего пути. И идет он чрезвычайно медленно, очень много препятствий встречается, и преодолеть их достаточно сложно. Нужно больше поддержки со стороны государства.
Интересно наблюдать, как рынок электромобилей в России начинает набирать обороты. Конечно, мы пока далеко не на уровне европейских стран, где электромобили уже стали обыденностью. Но 40% роста продаж в первом полугодии — это значительный шаг вперед. Это напоминает начало перехода от кнопочных телефонов к смартфонам. Сначала тоже было много скептиков, но теперь все понимают, что это будущее. Возвращаясь к теме, радует, что государство постепенно осознает важность инфраструктуры для этого сегмента. Без зарядных станций и поддержки со стороны властей процесс может затянуться, как это было с внедрением интернет-услуг в отдаленных регионах. Параллельно с этим, газовые автомобили тоже набирают популярность, и это логично, учитывая, насколько это экономически выгодно. К тому же, газ — это промежуточный шаг на пути к полной электрификации, своего рода аналог гибридных автомобилей. Важно понимать, что и электромобили, и газовые автомобили — это элементы одного большого пазла под названием 'экологический транспорт будущего'. И здесь России важно не только догнать, но и возможно обогнать других, используя свои природные ресурсы и возможности для развития инфраструктуры. Это шанс для России не просто адаптироваться, но и стать лидером, особенно в условиях, когда экологические стандарты становятся все более строгими. В общем, у нас есть все шансы, главное — не упустить этот момент и продолжать двигаться в том же направлении.
Перевод автотранспорта на газ — это действительно разумный шаг. Снижение затрат на топливо и повышение экологичности — это то, что нужно в современных условиях. Газовое топливо становится популярным, и это можно сравнить с ростом популярности дизельных автомобилей в Европе несколько лет назад. Надеюсь, что этот тренд продолжится.
Новый виток интереса к электромобилям в России радует. Рост на 40% — это серьезный показатель для нашей страны. Хотя инфраструктура еще не на уровне, это все равно шаг вперед в борьбе с загрязнением. Важно продолжать развивать инфраструктуру и поддерживать альтернативные виды топлива.